Главная » Статьи » Ратное дело » ВДП |
Из самолета Ан-2 разрешается совершать прыжки как с принудительным, так и с ручным способом раскрытия парашюта. Самолет Ан-2 имеет грузовую кабину, внутри которой по бортам оборудованы сиденья для размещения десяти человек и два троса для зацепления карабинов парашютов. Размещение десантников в грузовой кабине самолёта Ан-2 Для подачи штурманом сигналов в грузовой кабине установлены электрические плафоны: желтого цвета - сигнал "Приготовиться", зеленого - "Пошел" и красного - "Отставить". Световые сигналы дублируются штурманом самолета: "Приготовиться" - показом белого флажка (ночью фонарем), "Пошел" - непрерывным гудком сирены продолжительностью звучания на длину серии десантирования, "Отставить" - прекращением звучания сирены или показом красного флажка (ночью фонарем). Посадка десантников в самолет производится в порядке, обратном очередности совершения прыжка, т. е. первыми в грузовую кабину заходят десантники, которые должны покидать самолет последними. При размещении в грузовой кабине в первую очередь занимаются места с правой стороны фюзеляжа, начиная от кабины летчика. После взлёта самолета на высоте Если парашюты не имеют вытяжных веревок, а карабины закреплены непосредственно к камерам стабилизирующих куполов, то в этом случае карабины за кольцо удлинителей зацепляет выпускающий, а его карабин за удлинитель зацепляет десантник, прыгающий из самолета первым. Бортмеханик перед выпуском десантников обязан убедиться в том, что карабины у всех зацеплены за трос (удлинитель), обратив особое внимание на зацепление карабина у выпускающего, и доложить об этом командиру экипажа, после чего с надетым парашютом занять место у двери. Положение десантника перед отделением от самолёта Ан-2 По команде "Приготовиться" десантники, сидящие по левому борту, встают, опускают свои сиденья, подходят ближе к двери и принимают положение полной готовности к совершению прыжка. Десантники, сидящие по правому борту, изготавливаются к прыжку, не поднимаясь со своих сидений. Бортмеханик приоткрывает дверь, а выпускающий становится около двери рядом с бортмехаником и внимательно следит за изготовкой десантников к прыжку. По команде "Пошел" бортмеханик полностью открывает дверь и десантники друг за другом с установленным интервалом отделяются от самолета. Первыми прыгают десантники левого борта, а вслед за ними поднимаются со своих сидений и покидают самолет десантники правого борта. Чтобы правильно отделиться от самолета Ан-2 и тем самым обеспечить нормальный процесс раскрытия парашюта, необходимо левую ногу поставить серединой ступни в левый нижний угол двери и, слегка пригнувшись, энергично оттолкнуться от порожка двери перпендикулярно оси самолета, сохраняя положение вниз ногами. Отделение десантника от самолёта Ан-2 Источник: Руководство по воздушно-десантной подготовке (РВДП-79) Военное издательство Министерства Обороны СССР, Москва, 1980г. Введено в действие приказом командующего воздушно-десантными войсками от 18 декабря 1978г. №89 С ПАРАШЮТОМ. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА ВЫБРОСКУ ПАРАШЮТИСТОВ Самолет Ан-2 при незначительном переоборудовании может
применяться для полетов на выброску парашютистов с выполнением ознакомительных,
учебно-тренировочных, испытательных и спортивных прыжков с парашютом днем и
ночью, одиночно и группой парашютистов. Оборудование самолета Ан-2 для прыжков с парашютом включает
в себя: два прочно закрепленных троса для зацепления карабинов вытяжных
веревок, резиновую дорожку и коврик у выходной двери, высотомер в пассажирском
салоне самолета и памятку парашютиста о порядке действий при выполнении прыжка
с парашютом. Для оказания помощи при зависании парашютиста за самолетом
на борту должны находиться веревка длиной 21 м, рассчитанная на нагрузку не
менее 900 кгс, с карабином, крюком и грузом в виде мешка с песком массой 2─3
кг, а также нож на шнуре длиной 20 м с грузом массой 0,5─1 кг. По способу раскрытия парашюта различают прыжки с
принудительным раскрытием, с ручным раскрытием и со стабилизацией. При прыжках с принудительным раскрытием ранца и стягиванием
чехла вытяжной веревкой установлена скорость самолета 130 км/ч, а при
стягивании чехла основного купола парашюта вытяжным парашютом и при прыжках с
ручным раскрытием парашюта ─ 140 км/ч. Число парашютистов, принимаемых на борт самолета Ан-2,
зависит от заправки его топливом, но в любом случае не должно превышать десяти. ЗАГРУЗКА САМОЛЕТА АН-2 Допустимая загрузка
Скорости полета при выполнении основных элементов техники пилотирования на самолете Ан-2 в простых
метеорологических условиях
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 17326 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 2 | |
| |